Порядок рассмотрения обращений в администрацию Кондратовского сельского поселения
Уважаемые посетители сайта!
Обращения, заявления и иные документы принимаются администрацией
Кондратовского сельского поселения в соответствии с Федеральным Законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Настоящий Федеральный Закон (далее — Закон) является первым комплексным
российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения
граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, и
порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и
должностными лицами.
Обращения граждан
Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение,
заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в
государственный орган, орган местного самоуправления.
Под «предложением» понимается рекомендация гражданина по
совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов
местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его
конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо
сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов,
недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и
должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и
должностных лиц.
«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных
прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных
интересов других лиц.
В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его
фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен
ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом
установлено, что обращения, поступившие «по информационным системам
общего пользования», подлежат рассмотрению в порядке, установленном
данным Законом.
Рассмотрение обращения
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного
госоргана, органа местного самоуправления или должностного лица, оно
направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня
регистрации.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в
компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в
соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и
материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного
самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и
материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего
обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не
распространяется на документы и материалы, содержащие государственную
тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен
устанавливаться особый порядок предоставления).
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или
должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно,
жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать
соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации
обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с
уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения
документов и материалов из других органов, а также в других случаях,
которые Закон определил как «исключительные».
Обращения, оставляемые без ответа
Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия
гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то
оно направляется в соответствующий государственный орган.
Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается
прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его
фамилия и почтовый адрес.
Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или
оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов,
сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся
новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же
должностному лицу.
Гражданин уведомляется о таком решении.
Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
законом тайну.
Личный прием граждан
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного
приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе
личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В
остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в
обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.
ГРАФИК РАБОТЫ И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
E-mail – info@sp-kondratovo59.ru
Ответственным должностным лицом за соблюдение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан является Тетерина Елена Ивановна телефон: 8(342) 220-59-06
ОТЧЕТ ГЛАВЫ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ А.В. КОСТАРЕВА ПО ИТОГАМ 2017 ГОДА И ПЛАНАХ НА 2018 ГОД